СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ADBLUE?
Оксид азота (NOx) – это токсичный газ, который наносит вред окружающей среде, загрязняет воздух и оказывает прямое воздействие на здоровье человека. Его можно увидеть в местах с интенсивным движением, поскольку это газ, выделяющийся из выхлопных газов автомобилей. Adblue – это жидкость, которая минимизирует количество вредного воздуха. Токсичен и огнеопасен. Этот продукт также известен как AUS 32, что является аббревиатурой от «Водный раствор мочевины». Количество добавки AdBlue, которое имеет отдельный резервуар, вносится полностью автоматически в соответствии с Речь идет о стандартах Euro 4. В то время как количество присадки AdBlue составляет примерно 3-4% от потребляемого топлива, выбросы для Euro 5 составляют от 5 до 7%. В некоторых случаях AdBlue снижает расход дизельного топлива до 7%, частично компенсируя высокие затраты на установку автомобилей EURO 4 и Euro 5. В ходе испытаний был измерен меньший расход топлива по сравнению с аналогичными автомобилями с двигателями EURO 3. на европейских дорогах В Европе стандарты Евро 4 были приняты в 2006 году, стандарты Евро 5 в 2009 году и стандарты Евро 6 в 2014 году.
Его работа основана на простой логике. При выбранном каталитическом восстановлении SCR (селективное каталитическое восстановление) раствор на водной основе, состоящий из 67,5% сжиженной воды и 32,5% мочевины, распыляется на металлический катализатор, а именно adblue и NOx (оксид азота). ) превращается в безвредный для окружающей среды азот и водяной пар. Adblue, продукт, одобренный VDA, а именно Verband der Automobilindustrie, не привлекает особого внимания в нашей стране. Недавно для автомобилей с Adblue было разработано устройство под названием эмулятор декодирования Adblue. в качестве дополнительных затрат и усилий, поскольку автомобили, использующие Adblue, нуждаются в техническом обслуживании в определенные периоды. Устройства, называемые эмуляторами Adblue, мгновенно делают систему недействительной при использовании. AdBlue также аннулирует систему в электронном виде. Однако AdBlue это не то, чем кажется. Двигатель автомобиля со временем неизбежно будет поврежден из-за воздействия высокого давления. Как видите, решение AdBlue вызывает работу двигателя. ухудшаются напрямую, что приводит к увеличению затрат.Хотя температура, при которой следует хранить AdBlue, должна быть от -11 до 30 градусов, в очень холодную погоду, до того, как замороженный AdBlue растает или в замороженном состоянии не будет никакого вреда для системы. банан adblue закончился, загорается контрольная лампа и говорит нам, что нужно заменить. Расплавленный AdBlue можно использовать снова.
Этот продукт, который, по нашему мнению, имеет много проблем, и мы опасаемся, что проблемы, возникающие в результате его неправильного использования, повлекут за собой огромные затраты, могут повлечь большие затраты, когда мы захотим провести его анализ. Широкое распространение этой жидкости в нашей стране, направленное на защиту здоровья человека за счет минимизации ущерба, который она может нанести окружающей среде, может быть очень полезным как для окружающей среды, так и для здоровья человека.